поднять — подняли, но еще и разбудить пытаются...
Название: Любовь капитана
Автор: Любительница Хэппи Эндов
Бета: великий и всемогущий Ворд.
Фэндом: Планета сокровищ
Персонажи: Дильберт Доблер/Капитан Амелия
Размер: 1265 слов
читать дальшеВетры эфира, столь прекрасные в своём ожидании полёта и свободы, окрыляют…(с).
Отличный капитан, выдающийся офицер, неоднократный герой Галактике или просто Амелия влюбилась. Это событие резко перевернуло её жизнь. Нет, что вы, она не бросила службу и должность ради любви, нет. Но взгляды её поменялись.
Как же случилось, что свободолюбивая, независимая женщина, с огромным опытом за спиной, отдала своё сердце полностью и безвозвратно?
С ним, с человеком, покорившим её сердце, она познакомилась на очень рискованной экспедиции. Конечно, эту экспедицию можно было назвать ещё и безуспешной, если бы капитаном была не Амелия. А она уж может привести команду хоть на край света, найти то, что нужно, и благополучно вернуть эту команду назад с маленькими потерями.
Капитан заканчивала последнюю проверку корабля, когда на палубе появились новые личности. Парень-подросток лет 15-16 и «НЕЧТО». Это самое «НЕЧТО» было в неуклюжем скафандре, предназначенном для далёких планет с некислородными атмосферами. Притом не во включенном скафандре. Не будь капитан Амелия проверенным в бесчисленных плаваниях моряком, она бы от смеха, при виде этого чуда, упала бы с марса (прим. марс- площадка на топе составной мачты, прикреплённая к лонга-салингам и краспицам). Кстати, это «НЕЧТО» подошло к существу, что отвечало за гравитацию. И судя по всему, нашло с ним общий язык.
Капитан продолжила осмотр корабля. Закончив и оставшись довольной результатом, капитан спустилась на палубу к помощнику Эрроу. Сразу начала с разбора полётов.
-Мистер Эрроу, я проверила этот жалкий кораблишко с самого днища до подзорной вышки, как обычно…всё идеально. Вы можете хоть что-нибудь сделать неправильно?
Действительно, сколько лет Амелия знакома с ним, но ещё не разу не было такого, чтоб Эрроу оплошал.
Каменный человек засмущался:
-Вы льстите мне, капитан.
Капитан Амелия подмигнула ему и, сделав шаг в сторону, столкнулась лицом к лицу с вышеупомянутым «НЕЧТО». Присмотревшись, Амелия узнала своего нанимателя. Доктор Дильберт Доблер, известный астрофизик. Судя по стоимости гонорара, предложенному капитану за проведение экспедиции, очень богатый.
-О, я полагаю, Доктор Доблер?
Доктор начал что-то мямлить, а капитан не смогла его понять. Она начала говорить громче и стучать по скафандру:
-Ало? Меня слышно?
-Да! Не нужно стучать!— ответил с раздражением доктор.
А Амелия, быстро осмотрев скафандр, сделала вывод, что с таким видом она уже работала. Надет скафандр был правильно, правда, не включён.
-Доктор,— сказала капитан,— я думаю, ваш костюм будет лучше работать, если здесь повернуть,— Амелия схватила за выступ на скафандре и повернула его,— и подключить,— капитан рывком развернула доктора и подключила.— Учитесь,— сказала капитан напоследок.
У Доктора наконец-то получилось снять шлем. Он недовольно вынул вилку из розетки и сказал:
-Если вы не возражаете, я сам буду себя подключать…
Наверно, Дильберт ещё что-то хотел добавить, но капитан Амелия и так потеряла много времени, поэтому выслушивать то, что скажет доктор, не очень хотела. Она пожала руку доктору и представилась:
-Я капитан Амелия. Недавно, несколько раз имела дело с протоно-нормальными. Дельце было горячим, но не стоит утомлять вас демонстрацией шрамов…
О, неприятная история. После той экспедиции, когда её вместе с командой занесло в систему, которая была не до конца изученная, многие из экипажа погибли, а у капитана осталось много длинных шрамов.
-Это мой старший помощник, мистер Эрроу. Сильный, высокий, красивый, надежный, храбрый и верный.
-Капитан, не стоит…— отозвался мистер Эрроу. Наверное, если бы он мог, он бы покраснел.
-Да ладно, Эрроу, это я так, для красоты добавила.
Доктор прокашлялся, обращая внимание капитана и её помощника на себя. Когда вышеупомянутые личности посмотрели на него, Доблер сказал, показав на паренька, стоящего рядом с ним:
-Простите, не хотелось бы вас перебивать, но позвольте представить вам Джима Хокинса. Именно Джим нашёл карту сокров…
В это мгновенье Амелия в буквальном смысле закрыла Доблеру рот.
-Доктор, будьте добры,— капитан неодобрительно посмотрела в сторону матросов. Те, заметив взгляд капитана, продолжили свои дела.
Капитан отпустила доктора и сказала:
-Мне бы хотелось поговорить с вами с глазу на глаз.
Пока группа, включающая в себя мистера Эрроу, Джим, доктора и капитана, направлялась в кабинет Капитана, Амелия размышляя о сложившейся ситуации. Как она и предполагала, наниматель—не разбирающийся в космоплавании простак. Хотя он не так прост, если смог оплатить огромную сумму. Но проблем от него не будет, только нужно попросить болтать поменьше.
А вот пареньку нужно найти занятие. Кажется, повар Сильвер имеет образование, да и помощник ему не помешает. Решено: Джим будет юнгой под шефством Сильвера.
Уже в кабинете капитан Амелия в буквальном месте поставила доктора на места. Подробно объяснив его ошибки, Амелия мысленно поставила на докторе клеймо «Живой груз». Так она обычно клеймила всех заказчиков, кто не разбирался в плавании и, как матросы, были бесполезными.
Любовь Амелии не была с первого взгляда. Да и со второго Дильберт не произвёл на неё никакого впечатления.
Клеймо «груза» она сняла лишь после шторма. Тогда, благодаря знаниям доктора, Амелия смогла продумать тактику, чтобы спасти корабль. И, может быть, сближение между капитаном и доктором произошло уже тогда, если бы не гибель Эрроу…
Тогда капитан, поборов чувство утраты, не могла ни о чём думать, кроме как о плавании. И тут же бунт на корабле, вынужденная посадка на планету, тяжёлое ранение…
И всё это время Дильберт находился рядом с ней. Тогда-то она и сумела хорошо рассмотреть доктора астрономических наук. У него очень внимательный и умный взгляд. Он растерянный, но время от время он может проявить собранность. У него большие, но узкие ладони, которые аккуратно, чтобы не причинить лишней боли, обрабатывали рану на плече капитана, перебинтовывали руку. И нёс Доблер Амелию аккуратно, словно очень хрупкую, но бесценную вещь.
Потом, когда Дильберт угнал спасательную шлюпку, а после и корабль, в глазах Амелии доктор поднялся ещё на пару пунктов.
Наверное, очень важным толчком в осознании своей привязанности стал тот момент, когда Дильберт поднял на неё голос. Да, за всю долгую карьеру на Капитана Амелию мало, кто осмеливался поднять на неё голос. Таких она обычно быстро ставила на место, но в случае с доктором она не стала этого делать… Тогда она поняла, что пропала. Она влюбилась.
Когда они вернулись в Мантресорский космопорт, Дильберт пригласил Амелию в ресторан. Дорогой ресторан. Конечно, капитан могла и отказаться, но она этого не сделала. И, как оказалось, правильно поступила…
Ресторан был с именем, поэтому пойти в него в привычной для себя одежде капитан не могла. Не долго думая, Амелия надела длинное чёрное платье, которое скрыло её шрамы. Среди них есть и те, что было до экспедиции, и те, что получила капитан недавно. Но они не портили внешность капитана.
Она встретилась с Доблером в ресторане, когда посетителей было немного. Сам доктор изрядно нервничал. Постоянно спрашивал о самочувствии капитана, о погоде и о прочем…
-Знаете, то, как вы командовали, поразило меня. Вы так чётко координировали действия каждого из экипажа, что, казалось, вы видели насквозь каждого матроса и…
Как я говорила, у Амелии большой опыт, поэтому, вместо того, чтобы прервать лепет доктора и попросить его перейти к делу, она с улыбкой ждала. Ждала, чтобы не сбить Дильберта с его мыслей. Ждала того, на что никак не может решиться доктор. Судя по тому, как он теребил край скатерти и говорил о всяких пустяках, это очень важно.
Наконец Дильберт глубоко вздохнул и, серьёзно посмотрев на Амелию, сказал:
-Капитан Амелия! Выходите за меня замуж!
Доктор потянул ей коробочку с кольцом.
Капитан не была удивлена. Наверное, сказалось несколько лет службе на должности капитана, когда надо быть готовой к любой выходке своей команды. То, что Доблер признается ей в любви и/или предложит ей выйти за него замуж, Амелия предвидела ещё тогда, когда они возвращались на корабле в космопорт.
Капитан сделала вид, что задумалась.
-Ну, не знаю, Доктор. Надо подумать. У меня столько контрактов на экспедиции, и все они займут столько времени…— капитан с удовлетворением наблюдала за сменой выражения лица доктора.— Шучу. Я согласна.
И через несколько лет, наблюдая за спящими детьми, Амелия улыбается. Тот день запомнился ей надолго, и она до сих пор вспоминает ту экспедицию, благодаря которой два одиноких сердца нашли друг друга…
Автор: Любительница Хэппи Эндов
Бета: великий и всемогущий Ворд.
Фэндом: Планета сокровищ
Персонажи: Дильберт Доблер/Капитан Амелия
Размер: 1265 слов
читать дальшеВетры эфира, столь прекрасные в своём ожидании полёта и свободы, окрыляют…(с).
Отличный капитан, выдающийся офицер, неоднократный герой Галактике или просто Амелия влюбилась. Это событие резко перевернуло её жизнь. Нет, что вы, она не бросила службу и должность ради любви, нет. Но взгляды её поменялись.
Как же случилось, что свободолюбивая, независимая женщина, с огромным опытом за спиной, отдала своё сердце полностью и безвозвратно?
С ним, с человеком, покорившим её сердце, она познакомилась на очень рискованной экспедиции. Конечно, эту экспедицию можно было назвать ещё и безуспешной, если бы капитаном была не Амелия. А она уж может привести команду хоть на край света, найти то, что нужно, и благополучно вернуть эту команду назад с маленькими потерями.
Капитан заканчивала последнюю проверку корабля, когда на палубе появились новые личности. Парень-подросток лет 15-16 и «НЕЧТО». Это самое «НЕЧТО» было в неуклюжем скафандре, предназначенном для далёких планет с некислородными атмосферами. Притом не во включенном скафандре. Не будь капитан Амелия проверенным в бесчисленных плаваниях моряком, она бы от смеха, при виде этого чуда, упала бы с марса (прим. марс- площадка на топе составной мачты, прикреплённая к лонга-салингам и краспицам). Кстати, это «НЕЧТО» подошло к существу, что отвечало за гравитацию. И судя по всему, нашло с ним общий язык.
Капитан продолжила осмотр корабля. Закончив и оставшись довольной результатом, капитан спустилась на палубу к помощнику Эрроу. Сразу начала с разбора полётов.
-Мистер Эрроу, я проверила этот жалкий кораблишко с самого днища до подзорной вышки, как обычно…всё идеально. Вы можете хоть что-нибудь сделать неправильно?
Действительно, сколько лет Амелия знакома с ним, но ещё не разу не было такого, чтоб Эрроу оплошал.
Каменный человек засмущался:
-Вы льстите мне, капитан.
Капитан Амелия подмигнула ему и, сделав шаг в сторону, столкнулась лицом к лицу с вышеупомянутым «НЕЧТО». Присмотревшись, Амелия узнала своего нанимателя. Доктор Дильберт Доблер, известный астрофизик. Судя по стоимости гонорара, предложенному капитану за проведение экспедиции, очень богатый.
-О, я полагаю, Доктор Доблер?
Доктор начал что-то мямлить, а капитан не смогла его понять. Она начала говорить громче и стучать по скафандру:
-Ало? Меня слышно?
-Да! Не нужно стучать!— ответил с раздражением доктор.
А Амелия, быстро осмотрев скафандр, сделала вывод, что с таким видом она уже работала. Надет скафандр был правильно, правда, не включён.
-Доктор,— сказала капитан,— я думаю, ваш костюм будет лучше работать, если здесь повернуть,— Амелия схватила за выступ на скафандре и повернула его,— и подключить,— капитан рывком развернула доктора и подключила.— Учитесь,— сказала капитан напоследок.
У Доктора наконец-то получилось снять шлем. Он недовольно вынул вилку из розетки и сказал:
-Если вы не возражаете, я сам буду себя подключать…
Наверно, Дильберт ещё что-то хотел добавить, но капитан Амелия и так потеряла много времени, поэтому выслушивать то, что скажет доктор, не очень хотела. Она пожала руку доктору и представилась:
-Я капитан Амелия. Недавно, несколько раз имела дело с протоно-нормальными. Дельце было горячим, но не стоит утомлять вас демонстрацией шрамов…
О, неприятная история. После той экспедиции, когда её вместе с командой занесло в систему, которая была не до конца изученная, многие из экипажа погибли, а у капитана осталось много длинных шрамов.
-Это мой старший помощник, мистер Эрроу. Сильный, высокий, красивый, надежный, храбрый и верный.
-Капитан, не стоит…— отозвался мистер Эрроу. Наверное, если бы он мог, он бы покраснел.
-Да ладно, Эрроу, это я так, для красоты добавила.
Доктор прокашлялся, обращая внимание капитана и её помощника на себя. Когда вышеупомянутые личности посмотрели на него, Доблер сказал, показав на паренька, стоящего рядом с ним:
-Простите, не хотелось бы вас перебивать, но позвольте представить вам Джима Хокинса. Именно Джим нашёл карту сокров…
В это мгновенье Амелия в буквальном смысле закрыла Доблеру рот.
-Доктор, будьте добры,— капитан неодобрительно посмотрела в сторону матросов. Те, заметив взгляд капитана, продолжили свои дела.
Капитан отпустила доктора и сказала:
-Мне бы хотелось поговорить с вами с глазу на глаз.
Пока группа, включающая в себя мистера Эрроу, Джим, доктора и капитана, направлялась в кабинет Капитана, Амелия размышляя о сложившейся ситуации. Как она и предполагала, наниматель—не разбирающийся в космоплавании простак. Хотя он не так прост, если смог оплатить огромную сумму. Но проблем от него не будет, только нужно попросить болтать поменьше.
А вот пареньку нужно найти занятие. Кажется, повар Сильвер имеет образование, да и помощник ему не помешает. Решено: Джим будет юнгой под шефством Сильвера.
Уже в кабинете капитан Амелия в буквальном месте поставила доктора на места. Подробно объяснив его ошибки, Амелия мысленно поставила на докторе клеймо «Живой груз». Так она обычно клеймила всех заказчиков, кто не разбирался в плавании и, как матросы, были бесполезными.
Любовь Амелии не была с первого взгляда. Да и со второго Дильберт не произвёл на неё никакого впечатления.
Клеймо «груза» она сняла лишь после шторма. Тогда, благодаря знаниям доктора, Амелия смогла продумать тактику, чтобы спасти корабль. И, может быть, сближение между капитаном и доктором произошло уже тогда, если бы не гибель Эрроу…
Тогда капитан, поборов чувство утраты, не могла ни о чём думать, кроме как о плавании. И тут же бунт на корабле, вынужденная посадка на планету, тяжёлое ранение…
И всё это время Дильберт находился рядом с ней. Тогда-то она и сумела хорошо рассмотреть доктора астрономических наук. У него очень внимательный и умный взгляд. Он растерянный, но время от время он может проявить собранность. У него большие, но узкие ладони, которые аккуратно, чтобы не причинить лишней боли, обрабатывали рану на плече капитана, перебинтовывали руку. И нёс Доблер Амелию аккуратно, словно очень хрупкую, но бесценную вещь.
Потом, когда Дильберт угнал спасательную шлюпку, а после и корабль, в глазах Амелии доктор поднялся ещё на пару пунктов.
Наверное, очень важным толчком в осознании своей привязанности стал тот момент, когда Дильберт поднял на неё голос. Да, за всю долгую карьеру на Капитана Амелию мало, кто осмеливался поднять на неё голос. Таких она обычно быстро ставила на место, но в случае с доктором она не стала этого делать… Тогда она поняла, что пропала. Она влюбилась.
Когда они вернулись в Мантресорский космопорт, Дильберт пригласил Амелию в ресторан. Дорогой ресторан. Конечно, капитан могла и отказаться, но она этого не сделала. И, как оказалось, правильно поступила…
Ресторан был с именем, поэтому пойти в него в привычной для себя одежде капитан не могла. Не долго думая, Амелия надела длинное чёрное платье, которое скрыло её шрамы. Среди них есть и те, что было до экспедиции, и те, что получила капитан недавно. Но они не портили внешность капитана.
Она встретилась с Доблером в ресторане, когда посетителей было немного. Сам доктор изрядно нервничал. Постоянно спрашивал о самочувствии капитана, о погоде и о прочем…
-Знаете, то, как вы командовали, поразило меня. Вы так чётко координировали действия каждого из экипажа, что, казалось, вы видели насквозь каждого матроса и…
Как я говорила, у Амелии большой опыт, поэтому, вместо того, чтобы прервать лепет доктора и попросить его перейти к делу, она с улыбкой ждала. Ждала, чтобы не сбить Дильберта с его мыслей. Ждала того, на что никак не может решиться доктор. Судя по тому, как он теребил край скатерти и говорил о всяких пустяках, это очень важно.
Наконец Дильберт глубоко вздохнул и, серьёзно посмотрев на Амелию, сказал:
-Капитан Амелия! Выходите за меня замуж!
Доктор потянул ей коробочку с кольцом.
Капитан не была удивлена. Наверное, сказалось несколько лет службе на должности капитана, когда надо быть готовой к любой выходке своей команды. То, что Доблер признается ей в любви и/или предложит ей выйти за него замуж, Амелия предвидела ещё тогда, когда они возвращались на корабле в космопорт.
Капитан сделала вид, что задумалась.
-Ну, не знаю, Доктор. Надо подумать. У меня столько контрактов на экспедиции, и все они займут столько времени…— капитан с удовлетворением наблюдала за сменой выражения лица доктора.— Шучу. Я согласна.
И через несколько лет, наблюдая за спящими детьми, Амелия улыбается. Тот день запомнился ей надолго, и она до сих пор вспоминает ту экспедицию, благодаря которой два одиноких сердца нашли друг друга…
@темы: мой фанфик, м/ф "Планета Сокровищ"