Тред для кроссовера игр «Детройта: стать человеком» и «Ведьмак 3: Дикая охота» (твиттер).
Основные позиции:
> Хэнко-центрик (но могут быть и другие персонажи);
> джен, то есть никаких пейрингов, никакой романтики и иже с ней;
> наличие оригинальных персонажи, типа Эн, Джилл, Джека;
> на текущий момент список персонажей, помимо Хэнка, такой: Джеффри, Гэвин Рид, Коннор, упоминаются Джек (ОМП), Иоанна (из Ведьмака);
> я начала склонять Каэр Морхен по правилам женского рода, потому что это "ведьмачья крепость". Я потом узнала, что это название склоняет по правилам мужского рода 😅;
> кроссовер ≠ полное копирование чужого канона, то есть в процессе буду перерыбатывать и писать свою историю.
читать дальшеХэнк Андерсон — ведьмак из Школы Волка. Его отца спас ведьмак, Джек (ОМП), за что потребовал Право Неожиданности с формулировкой «То, на что первым упадёт взгляд» и немедля. В ту ночь, когда они дошли до дома, Хэнк маялся бессонницей и именно он открыл дверь отцу и ведьмаку
Прошёл все испытания, в том числе дополнительные, учился прилежно, лучший ученик своего выпуска. После завершения обучения активно избавлял мир от чудовищ, от которых страдали люди. Выкосил немало, чем прославился. Впоследствии сильно разочаровался в людях, эльфах и т.д.
Тесно дружит с Джеффри, ведьмаком из Школы Волка, с которым вместе обучались. По очереди присматривают за Каэр Морхен. Джеффри периодически промывает Хэнку мозги, Хэнк с ним соглашается, однако всё равно продолжает лезть в чужие дела, когда считает, что кому-то нужна его помощь
С ведьмаком Гэвином у Хэнка отношения, которые лучше всего описываются фразой «заклятые друзья». Именно Хэнк привёл его в Каэр Морхен. Если вместе выполняют задания, то Гэвин просит Хэнка вести переговоры, особенно с троллями. Несмотря на непростые отношения, друг друга уважают
Дружен с чародеем Коннором. Взаимно друг на друга повлияли: к Хэнку вернулась вера в мир, Коннор осознал свою ценность не только как мага и подданного Нильфгаарда. Хэнк у него иногда гостит. Ему он может спокойно пожаловаться на всё и всех. Между ними сложилось абсолютное доверие
Хэнк любит гвинт, хотя изначально он долго сопротивлялся попыткам Гэвина его этой игре научить.
Гэвин не сдавался, потому что был ярым фанатом, зимовать в Каэр Морхен без гвинта он не хотел, а Хэнка можно было переубедить при наличии наглости, терпения и мотивации
К удивлению Хэнка, гвинт ему понравился. Даже очень. К восторгу Гэвина, он начал активно собирать колоду и играть в перерывах между ведьмачьми заказами. Что-то было успокаивающее в составлении колоды и продумывании стратегии. Гвинт — отдых, даже если противник попадается вредный
Для Коннора это увлечение Хэнка было непонятным. Он знал правила, от игры не отказывался, но сам не рвался. Однако Коннор заразился воодушевлением Хэнка, когда тот делился эмоциями, да так, что Хэнк однажды застал его в попытках научить собственных големов играть в гвинт
Любимая колода Коннора — Чудовища.
У Хэнка — Королевства Севера.
У Гэвина нет особых предпочтений, он хитростью пытается узнать, какой колодой играет потенциальный противник, и исходя из этого берёт колоду.
Хэнк: Вот бы в переговорах ты был бы так же предусмотрителен…
Хэнк тот ещё коллекционер различных памятных вещей, будь то рисунок от спасённого ребёнка или хитромудро расшитый кафтан. И всё это «богатство» (которое кое-кто называет хламом, к возмущению Хэнка) в конечном итоге оказывается в Каэр Морхен под недовольство Джеффри
Джеффри грозится всё это выкинуть или сжечь. Хэнк угрожает собрать свои вещи и переехать жить куда подальше. Гэвин стебётся, что в случае исполнения угроз половина Каэр Морхен опустеет. Коннор шутит, что в залы, которые занимают вещи Хэнка, можно водить экскурсии
При том экскурсоводом вполне может быть даже Гэвин: хотя он как только не называет Хэнка в связи с его тягой к соберательству, однако всегда смотрит, что нового появилось. Порой его глаза хитро блестят, а Хэнк, недоверичиво глядя, напоминает: у него всё учтено, пропажу заметит
Гэвин же возмущается, а потом переходит на хитрость. Не всегда удачно.
— Может тебе помочь разобрать? Например, вот это явно просится на свалку! Что за ужасная маска!
— Гэвин, я не поверю, что нордлинг-патриот не узнал бывшего короля Темерии. А ну убрал лапы!
— Ой, да ладно тебе!
Если в ходе странствований набралось слишком много, Хэнк просит помощи у Коннора. Хэнк ненавидит «сранные порталы», но он готов идти на жертвы. К которым добавляются ещё и «минуты позора», так как Коннор внимательно осматривает КАЖДУЮ деталь. Ещё добавляет любимую бюрократию…
— Набор серебряных ложек, темерская работа, 12 штук, шкура медведя, 5 штук…
…приправленную допросом
— Доспех нильфгаардский, 1 штука… У тебя лучше, зачем этот?
— Он удобен
— Оплавлен с левой стороны
— …был удобным, пока я не столкнулся с… проблемой
— Какой?
— Может, не надо?
— Хэнк, я ведь всё равно узнаю, кто тебя атаковал огненной магией, не будет лучшим сэкономить время?
*тяжёлый обречённый вздох*
Иногда Коннор впадал в транс, пытаясь осознать, зачем Хэнку какой-то предмет.
— Маска неизвестной природе собаки, 1 штука… Зачем тебе ещё одна маска?
— Пугать Гэвина, — не моргнув отвечает Хэнк, не уточняя, что маска ему просто понравилась.
— Ну раз так
Благо травы Коннор подробно не осматривает, иногда забирая что-то себе для запасов. И…
— Может эту зиму проведёшь у меня? Тут теплее, вещи тащить не надо, компания приятнее…
— Ага, компания из големов
— Я почти научил их играть в гвинт! Притом пространства больше, занятия на любой вкус, мы друг другу мешать не будем…
— Спокойно! Я подумаю. И вообще приезжай ты к нам. У нас весело!
— Я подумаю, — в тон отвечает Коннор и открывает портал в Каэр Морхен
Хэнк временами ощущает себя как между молотом и наковальней. А причина тому: Гэвин и Коннор. Гэвин, как темериец и патриот, не любит нильфов. И чародеев с чародейками (Хэнк, закатывая глаза, напоминает, что это ещё не полный список). Всё осложняется взрывным характером
Когда они втроём на одной территории, начинается ад. Гэвин, если Коннор гостит в Каэр Морхен, скурпулёзно распихивает в сундуки двимеритовые бомбы, создающие помехи магии. Коннор злится, словесно проходится по Гэвину, но не уходит раньше, чем планировал. Напоследок, обычно, мстит
Возмездие настигает Гэвина всегда неожиданно.
Вот однажды он в разговоре вместо ругательства спел балладу.
На эльфском. Коннор же, чтобы не получить по шее, вне зоны доступа и наблюдает через свои каналы (например, через глаза Хэнка).
Гэвин в гневе, ищет засранца, трясёт Хэнка
Джеффри, заслышав эльфскую речь, сначала думает о нападении, но быстро вникает в суть. Помогать не спешит ни Гэвину, который своей речью триггерит сам себя, ни обессиленному от смеха Хэнку
— По мне, неплохая альтернатива, — заключает Джеффри и оставляет дуралеев наедине
Хэнк веселится с вида злобного Гэвина, потом узнаёт от Коннора, как расколдовать, и идёт на переговоры.
Хэнк: Я тебя расколдую, но мстить Коннору ты не будешь, идёт?
Гэвин: *длинная эльфская баллада*
Хэнк: *ехидно* О, значит тебе нравится и так? Хорошо, оставлю тебя в покое
Если в качестве возмездия заклятие, то исходы могут быть разные: Гэвин самостоятельно снимает, ему помогает Хэнк или заклятие само спадает через время, в течение которого Коннор страдал от двимерита
Хэнк не оставляет надежды, что эти двое когда-нибудь перестанут грызться
Джеффри: Выпей эликсир от наивности
Хэнк: Иди к чёрту, чудеса случаются!
Собственно, оно в какой-то момент и происходит: через пару лет Гэвин и Коннор решают взаимно друг друга игнорировать, дабы не нервировать Хэнка. И теперь он себя чувствует канатом, который перетягивают
Иногда в Каэр Морхен Хэнк совсем один. Первые дни он спокоен. Проверяет вещи и ругается, если Гэвин всё же что-то забрал. Готовит крепость к зимовке. Гоняет нечисть, если та лезет. Следит за мегаскопом, по которому с ним может кто-нибудь связаться. Обновляет фрески
Учится играть на музыкальных инструментах, которые тоже собирает, потому что любит послушать. Ему не всегда это удаётся сделать во время странствования, поэтому, оставаясь наедине, пытается музицировать, под воображаемые голоса своих знакомых. Не забывает о Сумо, своём пегом коне
Потом на него начинает накатывать тревога. Всё ли в порядке с остальными ведьмаками? Нашли они место для зимовки или вернутся в Каэр Морхен? Он останавливает себя от вызова Коннора по мегаскопу: не стоит его тревожить из-за нервного состояния Хэнка, и так у него проблемы
Хэнк активнее носится по окрестностям, придумывая занятия, дабы не думать ни о чём ином, и старательно гонит воспоминания. Общается с троллями. Идёт в ближайшую деревеньку, чтобы пропустить кружку не в одиночестве. Сетует на то, что кошки и собаки боятся ведьмаков, а то иначе…
Сидя возле огня, Хэнк предаётся воспоминаниям, когда Каэр Морхен была наполнена ведьмаками. Ругань о том, чей подвиг воплотить в виде фрески. Тренировки, когда непременно хотелось уложить товарища на лопатки. Смех и веселье. Чувство уюта. Дома.
А сейчас… Их очень мало
Хэнк вспоминает Коула, прибожка, который сопровождал его в течение шести лет. Он был лучом света, когда Хэнка охватывала тоска и ему хотелось опустить руки. Хэнку порой кажется, что Коул рядом, стал невидимым, чтобы к нему подкрасться и разыграть. Прибожки очень игривые
Когда меланхолия наконец-то отступает, Хэнку становится легче дышать. Он связывается по мегаскопу с Коннором и слушает о том, как трудно быть придворным чародеем. Встречает добродушным ворчанием тех, кто всё же решил перезимовать в Каэр Морхен. Узнаёт о том, что творится в мире
Хэнк Андерсон родом из Вызимы, имеет прозвище «Победитель красного льда». Однако предпочитает представляться незнакомым как «ведьмак Хэнк», без добавления фамилии и откуда он. Однако из-за того, что ведьмаков мало, порой попадаются те, кто и по этому представлению его знают
Гэвин родом из небольшой деревушки Темерии, когда стал ведьмаком взял себе фамилию Рид в память о малой родине
Незнакомым представляется как «Гэвин Рид из Темерии» или гордо «Гэвин из Каэр Морхен». В первый раз услышав это, Хэнк еле сдержал порыв поязвить. Чем бы дитя не тешилось
Коннор родом из Нильфгаарда, его полное имя звучит как Коннор вар Эйтс-Зеро из Кастелль Граупиана, и он не боится его применить как оружие. Полное имя отложилось в голове у Хэнка из-за привычки запоминать странные непонятные предложения дословно: вдруг это окажется проклятием?
Из знаков Хэнк предпочитает Аард. Оттолкнуть группу врагов, выбить оружие, щит или просто кого-то отодвинуть, потушить пламя. Он им прекрасно владеет и может регулировать силу толчка. А ещё именно его он применяет, если кто-то внезапно его будет. Ибо нефиг будить спящего ведьмака
Гэвин — пироманьяк, то есть обожает Игни. В процессе изучения заимел ожоги, чуть не сжёг Каэр Морхен, а ещё применял на каждой нечисти, которую видел. Как итог: в огненном знаке у него нет равных
Только вот до сих пор Хэнк напоминает:
— Сначала Квен, а потом можешь хоть всё сжечь
Джеффри не фанат знаков
Умение увернуться и нанести куда больше ударов он считает куда предпочтительнее накладыванию знаков, на которые у него уходит больше времени. Без особой необходимости знаки не использует, поэтому не понимает, как какой-то знак может быть интереснее другого
Хэнк — модник. Никто не знает, как появилась эта страсть, но она — одно из первых, о чём новые знакомые узнают о Хэнке. А поскольку он больше времени проводит в доспехах, не у каждого бронника он их заказывает, чем немало бесит Гэвина во время совместных путешествий
— Серьёзно, тащиться в какую-то деревеньку ради доспеха?!
— Здесь живёт Иоанна и она — шикарный мастер-бронник
— *ехидно*Влюбился?
— *мечтательно*Ага, в снаряжение её работы
— *недовольный бубнёж*
— Ой, да вали в ближайшую корчму, там меня дождись
— Чтоб ты загулял?! Ни за что!
Хэнк всегда в курсе новостей моды. Однако это не мешает ему одеваться, как велит его хаотичная душа.
Обязательно возит с собою комплект парадной формы (всегда разное) на случай официальных мероприятий, чтобы не надевать ужас, который ему предложат…
Только свой любимый ужас!
К слову об ужасах, когда Хэнк и Коннор только начали притираться друг другу, Хэнк в крайне похмельном состоянии попросил Коннора принести ему одежду. Коннор выбрал самый асимметричный кунтуш из имеющихся под рукой. Это можно назвать маркером того, что они непременно подружатся
@темы: witcher, dbh, есть идея, игра "Детройт: стать человеком", игра "Ведьмак"